Совершенствование базовых этикетных навыков в мини-группе
Программа тренинга базовых навыков этикетной культуры подготовлена в рамках реализации проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает преимущества формы досуга, ролевых игр и образования.
(Объем 12 академических часов)
Планируемые даты проведения занятий: 28.04.25, 05.05.25, 12.05.25, 19.05.25
Время проведения занятий: с 19:00 часов до 21:00 часа
Стоимость участия для одного человека — 54 000 руб.
Формат занятий: семинар
Место проведения: Москва, Малый Гнездниковский пер., 12/27
В ПРОГРАММЕ КУРСА
Л. И. Крашкина, канд. философ. наук, историк. Преподаватель гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях Москвы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1600 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».
Июнь, 2017
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...