Совершенствование этикетных навыков
Деловой этикет - это правила формального поведения в контексте бизнес-коммуникаций, которые включают проведение деловых встреч, презентаций, приемов, правила пользования визитными карточками, правила деловой переписки, правила обмена подарками и сувенирами, правила телефонных переговоров и т.д.
* * *
Все семинары являются авторскими разработками Л. И. Крашкиной, кандидата философских наук, историка, имиджелога, специалиста по международному этикету. Семинары являются эксклюзивным предложением, проводятся только автором.
КУРСЫ, СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ
Соблюдение правил хорошего тона позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения, служит установлению доверия с партнером, клиентом, работодателем, представителем другой национальности и веры.
Цель программы: формирование компетентных знаний и навыков по этикету подготовки и организации переговорного процесса с зарубежными партнерами. Целевая аудитория: PR-менеджеры, руководители отделов, специалисты, планирующие развитие карьеры.
Унификация правил международного общения и национальные особенности делового этикета. Культуры с низким и высоким уровнем контекста. Психологические закономерности взаимодействия этнических культур...
В деловом взаимодействии этикетное старшинство определяется должностным положением и не зависит от гендера. Формальные отношения на работе это этикетная норма. Вместе с тем, принадлежность к тому или иному полу играет значительную роль в выстраивании деловых отношений...
Цель занятий: формирование компетентных знаний и навыков по современному этикету делового общения. Планируемые результаты: развитие управленческого потенциала руководителя за счет применения знаний делового этикета; применение знаний делового этикета в формировании нужной корпоративной ...
Перед каждым человеком в определенный момент возникает необходимость ответного реагирования на событие или оказанную услугу. Как это сделать правильно? Как выразить благодарность? Можно ли это сделать по телефону, с использованием ...
Целевая аудитория: участники письменного делового общения.
Планируемые результаты занятий: совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в письменном деловом общении...
Можно ли предотвратить ситуацию харассмента? Как поступать в случае конфликта личных интересов, когда необходимо сохранить "социальное лицо" своё или своего визави?" Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти в процессе обсуждения проблемы...
Программы курсов, направлены на развитие управленческих и социальных навыков взаимодействия, необходимых мужчине-руководителю для успешной карьеры и для развития коммерческого успеха бизнеса.
Цель программы: формирование оптимальной поведенческой культуры делового общения в офисе с использованием социальных технологий и этикета. Целевая аудитория: сотрудники компании, представители различных подразделений организации....
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...