Совершенствование этикетных навыков
Что следует учитывать при организации приема, чтобы он прошел на должном уровне, с блеском и оставил приятные воспоминания у приглашенных гостей? Прежде всего, будем помнить о том, что прием имеет определенную имиджевую цель и устраивается для налаживания, поддержания и развития контактов.
* * *
Все семинары являются авторскими разработками Л. И. Крашкиной, кандидата философских наук, историка, имиджелога, специалиста по международному этикету. Семинары являются эксклюзивным предложением, проводятся только автором.
СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ
Целевая аудитория семинара-тренинга: организаторы и участники деловых и светских приемов. Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков поведения в соответствии с этикетной культурой и статусом приема.
Организация домашнего приема это не только приятное, но и очень хлопотное занятие. Оно требует от хозяев тщательной подготовки, знания гастрономических предпочтений гостей и, конечно, знания правил этикета.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...