Школа Этикета

О программе «Школа Этикета для взрослых»


Программа  тренинга навыков этикетной культуры подго-товлена в рамках реализации  проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает  преимущества формы досуга, ролевых игр и образования.

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

 

          

 

  Курс Этикета для старшеклассников


Занятия в каникулярное время


Программа курса по культуре этикета подготовлена для подростков и старшеклассников,  юношей и девушек (возраст участников: от 13 до 16 лет).


Автор программы курса и ведущая занятия: Л. И. Крашкина, к. ф. н., историк, специалист по этикету.


Цель курса: формирование у учащихся уверенных навыков этикетного поведения в различных ситуациях социального взаимодействия.


Планируемые результаты обучения:

  1. знание основ этикетного поведения в присутственных местах;

  2. знание правил столового этикета;

  3. умение быть идеальным гостем;

  4. развитие понимания того, как произвести лучшее впечатление в личном общении и в социальных сетях.


Форма занятий:

индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.

Объем курса:

I Ступень -16 акад. часов

II Ступень -16 акад. часов



В программе:


I   Ступень


Модуль №1 (4 акад. часа)


Как формируется впечатление  о человеке в обществе

Теория

  1. Этикет внешнего вида.

  2. Что такое «хорошие манеры» и «хороший тон».

  3. Правила общения с одноклассниками.

  4. Этикет поведения в присутственных местах (в транспорте, в театре, в музее, на экскурсии и др.).


Практика

  1. Язык тела (осанка, походка, миммика, жесты).

  2. Практикум поведения в контексте этикетной ситуации.

  3. Этикетная игра.


Модуль №2 (4 акад. часа)


Столовый этикет

Теория

  1. Правила сервировки стола.

  2. Столовые приборы.

  3. Правила поведения за столом.

  4. Правила потребления блюд


Тренинг

  1. Практика занятия места за столом.

  2. Салфетка.

  3. Практикум пользования различными столовыми приборами.

  4. Практикум поведения в контексте этикетной ситуации.

  5. Этикетная игра.


Модуль №3 (4 акад. часа)


Этикет вдали от дома

Теория

  1. Что брать с собой.

  2. Этикет в гостинице

  3. Что взять в качестве подарка.

  4. Как быть хорошим гостем.

  5. Правила поведения в компании.

  6. Знакомство и общение со сверстниками.

  7. Поведение в трудной этикетной ситуации.


Практика

  1. Практикум поведения в контексте этикетной ситуации.

  2. Тестовые задания.

  3. Этикетная игра.


Модуль №4 (4 акад. часа)


Этикет общения в сети Интернет.

Теория

  1. Социальные сети Интернет.

  2. Правила электронной переписки.

  3. Публикации в сети и правила управления репутацией.

  4. Налаживание личных контактов в сети .


Практика

  1. Практикум поведения в контексте этикетной ситуации.

  2. Тестовые задания.


II Ступень

Модуль №5 (8 акад.часов)


Этикет самопрезентации.


Практика

  1. Самоопределение и реальная самооценка: «Кто «Я»? Каким меня видят люди? ...

  2. Этикет и модель поведения: ребенок, подросток, взрослый.

  3. Выбор ролевого поведения в контексте этикетной ситуации.

  4. Алгоритм преодоления затруднений в самопрезентации: «Как справиться с застенчивостью?» «Как стать более уверенным?»

  5. Игровой тренинг в  контексте этикетных ситуаций


Модуль №6 (8 акад.часов)


Этикет общения.


Практика

  1. Учимся говорить и слушать.

  2. Учимся непринужденному общению.

  3. Техника безопасности общения.

  4. Этикет поведения в конфликтном общении.

  5. Отработка этикетных навыков публичного выступления.


Запись на курс по email: 7601500@gmail.com



 

  Условия занятий



Занятия со школьниками по этикету проходят в Москве в Бизнес-центре MATRIXOFFICE рядом с метро («Шаболовская») после заключения  договора с родителями и проведения оплаты за курс.

Индивидуальные занятия по курсу  «Этикет для старшеклассников» может также проходить  в  студии  рядом с Метро «Новокузнецкая» или «Третьяковская».

Количество часов  индивидуальных занятий устанавливается после согласования программы с родителями школьников.


Расписание занятий


03.12.2017 с 11-00 до 14-00 часов

10.12.2017 с 11-00 до 14-00 часов

17.12.2017 с 11-00 до 14-00 часов




 

  Что читать джентльмену


Английский просветитель Джон Локк / J. Locke [1632-1704] - автор трактата «Мысли о том, что читать и изучать джентльмену». Его разработки стали рамками воспитательно-образовательной традиции XVIII — XX веков.


Чтобы воспитать рабочих, считал Д. Локк, нужны рабочие школы и обучение рабочим навыкам. Чтобы воспитать джентльмена, нужно воспитывать джентльмена. Причем по Локку, если воспитание рабочих происходит коллективно, то воспитание джентльмена — индивидуально. Воспитание джентльмена по Локку состоит в выработке твердой воли, обучении хорошим манерам, умение человека управлять собой. А как без этого управлять? Джентльмен — высокообразованный и деловой человек. В набор дисциплин Локк включил латинский язык, французский язык, арифметику, географию, историю, танцы, фехтование, делопроизводство, философию, религию, рисование, ремесла, садоводство, путешествия (!), музыку, хорошие манеры. Умение управлять собой — одно из главных для джентльмена. «Чтобы уметь управлять собой, будь то в частной жизни или на государственном поприще, ничто так не поможет джентльмену, как знание людей. Хотя это последнее приобретается прежде всего из опыта, а затем и из здравого понимания истории, есть еще и книги, помогающие проникнуть в человеческую природу. Таковы книги о страстях и о том, что вызывает их, например, небольшое по объему, но достойное восхищения повествование Аристотеля во второй книге «Риторики».


Источник:

Локк Дж. Сочинения в трех томах: Т. 3.- М.: Мысль, 1988.- 668 с.- (Филос. Наследие. Т.103).- С.407-614.


Узнать больше ...





КОНТАКТЫ:  Моб.: +7 (926) 760 15 00    E-mail: 7601500@gmail.com     Skype: deims-club

D