Центр имиджевой культуры DEIMS
Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков



"ЭТИКЕТ — ИГРА ПО ПРАВИЛАМ"

Совершенствование этикетных навыков в российской повседневной культуре и в кросс-культурном взаимодействии 

Занятия в мини-группе

Программа тренинга базовых навыков этикетной культуры подготовлена для русскоговорящей аудитории, с учетом кросс-культурного взаимодействия



НАБОР В ГРУППУ

Курс "Этикет — игра по правилам"

(Объем 38 академических часов)

Срок проведения занятий: 14 февраля — 22 мая 2020
Время проведения: с 19:00 до 21:00 часа. 
Место проведения семинара: Москва, ул. Новокузнецкая, 4

Стоимость 38 000 руб.
Регистрационный взнос 2 000 руб.


* Предварительно на сайте оплачивается только регистрационный взнос в системе Яндекс.Деньги
на счет №41001469689517 или на карту Masterсard №5106211070194274
Завершение оплаты занятий после собеседования с преподавателем и заключения Договора.



Планируемые результаты занятий

  • ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОГО КОМФОРТА и защищенности в ситуации кросс-культурного и гендерного общения.
  • ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА и моделей ролевого поведения  в социальном взаимодействии.
  • УСИЛЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и повышение личного статуса в восприятии окружающих.
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ролевого поведения в контексте этикетной ситуации.
  • УМЕНИЕ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ в трудных этикетных ситуациях.

Программа курса


Этикетные принципы игры по правилам

• Иерархия этикетных принципов. Свобода и несвобода от правил. Обусловленность выбора. 
• Этикетная норма, ситуативный этикет, трудные случаи: дилеммы.  
• Игровая ситуация и правила игры.
• Этикетная маска, социальная роль и чувство собственного достоинства ("Я"-концепция). 
• Чек-лист этикетных ситуаций.

Искусство вести разговор 

• Контекст ситуации. Цель коммуникации. Социальная роль собеседника.
• Коммуникативные стадии: встреча, знакомство, беседа, прощание.
• Речевые формулы этикета: с чего начать разговор, как продолжить и как завершить.
• Правило знакомства и представления. Когда не обязательно называть имена.
• Вступление в беседу. Порядок обмена вежливыми репликами. Правило согласия и исключения.
• Правило этикетного реагирования на социальные мифы, легенды, сплетни в разговоре — уважение границ частной жизни, удаленность, завуалированность информации, угадывание, взаимная откровенность и другое. 

Этикет и гендерные различия в коммуникации

• Правила ведения беседы для поддержания взаимоотношений: мужчин, женщин, мужчин и женщин. Критерии различия "высокого", "среднего" и "низового" варианта. Ролевая самопрезентация.
• Гендерные различия в коммуникации (адекватность информации, голосовые интонации, детали разговора, ответное реагирование). 
•  Особенности деловой коммуникации с учетом гендерных различий.
• Комплименты: речевые формулы, типы высказываний, их уместность, роль в поддержании взаимоотношений. Как избежать неловких ситуаций с комплиментами. Правило реагирования на "лжекомплимент", неуместное высказывание.
• Как не потерять свое "социальное лицо" и сохранить "лицо" собеседника в трудной этикетной ситуации. 

Этикет использования риторических приемов. 

• Правила аргументации. 
• Этикет обсуждения вопроса. 
• Правила слушания собеседника. 
• Правила критики. 
• Этикет выражения эмоций. 
• Правила нейтрализации замечаний оппонента.
• Защита от некорректных собеседников: в деловой коммуникации, в частной беседе. 
• Правила использования приемов "юмор", "ирония", "серьезность".

Этикетное поведение в конфликтных ситуациях

• Этикет разрядки отрицательных эмоций. 
• Этикет выхода из конфликта. Речевые формулы извинения.
• Этикет примирения.

Этикет кросс-культурного общения

• Приветствия вербальные и невербальные в ситуации кросс-культурного общения. 
• Кросс-культурные особенности этикета деловых отношений.
• Этикет гостевого поведения в стране пребывания.
• Кросс-культурный этикет гостеприимства.
• Этикет кросс-культурных романтических отношений.
• Этикет общения в пространстве социальных сетей.
• Чек-лист этикетных ситуаций.



ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы (университетский педагогический стаж 25 лет). Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету межличностного взаимодействия. Исследователь проблемы отражения мировоззренческих и ценностных установок личности в культуре повседневности, в формировании имиджа социальной идентичности в рамках этикетной культуры. Автор  проекта "Школа Этикета для взрослых", курса «Семейный дом» и новых программ семинарских занятий по темам: «Гендерный этикет», «Культура повседневных отношений в семье», «Имидж частной жизни», «Домашнее гостеприимство», «Искусство проведения домашних приемов и развлечения гостей».

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2020 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ  All Rights Reserved