Центр имиджевой культуры DEIMS
Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

"Практика Этикета"

Совершенствование этикетных навыков в мини-группе


Программа тренинга навыков этикетной культуры подготовлена в рамках реализации проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает преимущества формы досуга, ролевых игр и образования. 

ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

Курс "Практика Этикета" (Первый Модуль)

(Объем 38 академических часов)

Срок проведения занятий: 15 недель
Время проведения: с 19:00 до 21:00 часов
Место проведения занятий: Москва
(Возможна запись на онлайн курс, дистанционные занятия по Skype)

Главная ценность этикета - это социально ориентированная модель поведения, в которой демонстрируется уважение к достоинству человека, признание права на неприкосновенность его личностных границ без принижения достоинства других людей. В этом смысле можно утверждать, что этикет это универсальная система символов определенного социального поведения, в которых реализуется гуманистический культурный код цивилизации. 

Большинство людей живут по неписаным законам своего общества инстинктивно, не сознавая, что они это делают. Культурный человек, почти не задумываясь, благодарит, здоровается, извиняется, уступает место старшим, спешит помочь женщине. В этом поведении проявляется не только его вежливость, ориентированная на сохранение достоинства партнера по коммуникации, но и его ценностная и статусная идентификация в обществе, его социальная и этикетная роль. Владение этикетными навыками является существенным признаком, который повышает статус человека в глазах окружающих.  

Для того, чтобы избежать неловких ситуаций в общении, надо уметь правильно не только определять этикетную роль, но и действовать в соответствии с этикетной ситуацией и этикетным жанром. Иначе говоря, для того, чтобы определить, как себя вести, какие слова лучше употребить, надо обязательно учесть, кто и с кем говорит, о чем и почему говорят собеседники, где и когда происходит беседа.

Основой всех этикетных правил является условие: поведение собеседников должно соответствовать их этикетным ролям, этикетной ситуации, этикетному жанру. Разобраться с этими вопросами помогут занятия в группе "Практика Этикета".

Инвестируя программу совершенствования своих этикетных навыков, человек развивает свою личность и социальные навыки, обеспечивает свое успешное будущее, становится более уверенным, компетентным в этикетных нюансах делового общения, в светском взаимодействии и в частной жизни.

ПРИГЛАШЕНИЕ

Приглашаем студентов, выпускников вузов, взрослых людей разного возраста, заинтересованных в совершенствовании своих этикетных навыков.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Предлагаем игровой формат занятий - тренинг этикетных навыков по авторской программе с использованием case-study. Этикетные квесты, ролевые игры.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Манеры, речевой этикет, модели социального взаимодействия в контексте нормативного и ситуативного этикета современной европейской культуры.

Отзыв о занятиях в группе

Планируемые результаты занятий

  • ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА и моделей ролевого поведения для достижении целей в бизнесе и социальном взаимодействии.
  • УСИЛЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и повышение личного статуса в восприятии окружающих.
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ролевого поведения в контексте этикетной ситуации.
  • ОСВОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЭТИКЕТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, применимых в современном международном деловом сообществе. 
  • ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОГО КОМФОРТА и защищенности в трудных этикетных ситуациях.  

"ПРАКТИКА ЭТИКЕТА"

I МОДУЛЬ

(объем 38 акад. часов)

В Программе :

➡ Основные понятия этикета, его структура, виды и сферы действия.
➡ Иерархия этикета: ритуал, церемониал, протокол.
➡ Принципы современного этикетного поведения. Практическая целесообразность этикета и его социальный статус.
➡ Понятие «этикетная ситуация».
➡ Типы этикетных ситуаций. Этикет как совокупность правил «хорошего тона».
➡ Отличие норм светского и делового этикета.
➡ Понятие этикетного старшинства.
➡ Понятие «культурный человек». Понятие вежливости.
➡ Сферы действия и виды этикета.

➡ Как формируется первое впечатление о человеке.
➡ Стереотипы восприятия и этикетные ролевые модели поведения. ➡ Невербальные средства персонального имиджа.
➡ Ритмика. Осанка и походка.
➡ Мимика и жесты. Ошибки и правила этикета.
➡ Границы личностного пространства.
➡ Манера самопрезентации.
➡ Внешний вид.
➡ Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.

➡ Формулы обращения и ответа на обращения. Национальные особенности этикета обращений и приветствий.
➡ Правила употребления международных форм обращений к мужчинам и женщинам.
➡ Употребления титула «доктор».
➡ Варианты употребления обращений «господин», «товарищ», «гражданин».
➡ Правила обращений «на Вы» и «на Ты».
➡ Этикет приветствий – вербальные и невербальные формы.
➡ Порядок приветствия.
➡ Рукопожатие.
➡ Приветственный поцелуй как форма этикетной традиции. 

➡ Основные формулы приветствия, прощания, представления при знакомстве.
➡ Знакомство. Порядок представления при посредничестве общего знакомого. Этикет самопредставления.
Речевые стандарты представления:
➡ на деловом приеме;
➡ во время работы на выставке;
➡ в новом коллективе на новом месте работы;
➡ на домашнем приеме;
➡ в компании друзей;
➡ знакомство с родителями друга/подруги

➡ на деловом приеме;
➡ в кросс-культурной коммуникации;
➡ во время деловой встречи в ресторане;
➡ на выставке (участники и гости);
➡ в кабинете, во время деловой встречи.

➡ Условие эффективности делового контакта.
➡ Как получить максимальную отдачу от встречи с человеком.
➡ Речевая формулировка персонального послания и/или бизнес идеи.
➡ Звучание голоса, тембр.
➡ Технологии пробуждения интереса.
➡ Управляемое общение. 

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, кандидат философских наук, историк. Преподаватель в высших учебных заведениях (опыт научно-педагогической деятельности свыше 20 лет). Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1600 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Занятия по этикету проходят в Бизнес-центрах Москвы, расположенных рядом со ст. М. "Новокузнецкая", «Третьяковская», «Театральная», «Шаболовская».

Существует практика предварительной встречи и собеседования руководителя группы, тренера-консультанта и потенциального участника занятий. Во время встречи можно обсудить все возникшие вопросы. В случае положительного результата собеседования заключается договор и проводится оплата.

Обучающийся в высшем учебном заведении получает право участвовать в занятиях бесплатно, если он привел в группу еще троих участников и они своевременно внесли платежи.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ  All Rights Reserved