И
ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Открытый семинар этикетной практики застолья
Манера поведения человека за столом, то, как он пользуется столовыми приборами и употребляет блюда, характеризует его не только с позиции знания или незнания застольного этикета, но и весьма определенно влияет на его привлекательность для других людей. То, как человек пользуется столовыми приборами и употребляет блюда, можно многое узнать о личном статусе и культурном уровне его образа жизни.
Если вы заинтересованы в знакомстве с нюансами столового этикета, хотите повысить компетентность в гастрономической культуре, улучшить свои манеры.
Если вам сложно ориентироваться в многообразии предметов столовой сервировки на больших формальных приемах и вы чувствуете неуверенность.
Если вы планируете своё продвижение в бизнесе, и вам необходимо достойно позиционировать себя на официальных приемах с международным участием.
Французский и английский стиль, порядок расстановки бокалов и их предназначение, расположение закусочного, рыбного, столового, десертного, фруктового приборов. Особенности сервиса.
Как вести себя во время застолья, каков этикет занятия места за столом, как правильно сделать заказ «а ля карт» в ресторане. Правила и практика пользования специальными столовыми приборами, этикетные нюансы пользования салфеткой, как вести застольные беседы и поддерживать разговор и другое..
Способы и последовательность подачи, в каком порядке следует употреблять блюда, как перекладывать еду в тарелку. Гастрономическая культура сочетания блюд и напитков во время застолья "Аперитив", "антре", "антреме", "дижестив".
Этикетные правила употребления различных блюд
Жульен, блюда из морепродуктов, консоме, суп-крем, кассуле, бризоль, соусные блюда, фрикасе, блюда из птицы и дичи, конфи, десертные блюда, фрукты, ягоды и другое.
Л. И. Крашкина, канд. филос. наук., историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса. Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет»; «Ресторанный сервис»; «Организация питания туристов»; «Национальные кухни: особенности культуры»; «Ресторанный рейтинг: авторитетные гиды стран Европы, Америки и России»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 400 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».
Место проведения: г. Москва, отель "Метрополь", Театральный проезд, д. 2
Время проведения семинара с 10:30 часов до 17:30 часов.
Продолжительность семинара
8 академических часов плюс дополнительное время на обед и кофейные паузы.
Рекомендуем придерживаться дресс-кода: Business Casual, так как семинар проводится в отеле Luxury Collection.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...