В основу делового этикета положены универсальные правила международного общения, эффективность которых была доказана успешной дипломатической практикой регулирования отношений на уровне государств. Опыт показал, что соблюдение этих правил положительно влияет на организацию бизнес-процессов: способствует установлению доверия и сохранению баланса интересов между участниками бизнеса и социальной сферой (партнерами, сотрудниками компании, клиентами, органами государственной власти и т. д.). В итоге это дает хороший экономический эффект, приводит к увеличению прибыли и расширению сферы влияния . Кроме этого, соблюдение правил хорошего тона позволяет человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения.
Целевая аудитория семинара-тренинга:
руководители компаний, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры.
Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по современному этикету делового общения.
Планируемые результаты занятий:
➡ развитие управленческого потенциала руководителя за счет применения знаний делового этикета;
➡ применение знаний делового этикета в формировании нужной корпоративной культуры организации;
➡ знание этикетных моделей поведения в оптимизации коммуникации в бизнес-процессах организации;
➡ совершенствование социальных навыков ролевого поведения в контексте делового этикета;
➡ усиление авторитета руководителя и личного влияния в бизнес-коммуникациях;
➡ знание алгоритма поведения в трудных этикетных ситуациях делового общения.
Форма занятий:
индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.
(12 акад. часов / 8 акад. часов)
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...