website templates
Центр имиджевой культуры DEIMS
Школа Этикета

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

Деловой этикет руководителя

СЕМИНАР 

Автор и ведущий


В основу делового этикета положены универсальные правила международного общения, эффективность которых была доказана успешной дипломатической практикой регулирования отношений на уровне государств. Опыт показал, что соблюдение этих правил положительно влияет на организацию бизнес-процессов: способствует установлению доверия и сохранению баланса интересов между участниками бизнеса и социальной сферой (партнерами, сотрудниками компании, клиентами, органами государственной власти и т. д.). В итоге это дает хороший экономический эффект, приводит к увеличению прибыли и расширению сферы влияния . Кроме этого, соблюдение правил хорошего тона позволяет человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения.  

Целевая аудитория семинара-тренинга:
руководители компаний, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры.

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по современному этикету делового общения.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование социальных навыков ролевого поведения в контексте семейного этикета;
➡ усиление личного комфорта и уверенности в семейных отношениях;
➡ знание алгоритма поведения в трудных этикетных ситуациях семейного общения;
➡ повышение личного статуса в восприятии окружающих. 

Форма занятий:
индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.


Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

«Деловой этикет для руководителя»

(12 акад. часов / 8 акад. часов)

I. Этикет самопрезентации руководителя
Теория
➡ Структура делового имиджа руководителя. 
➡ Этикетные требования к визуальному имиджу. 
➡ Факторы повышения привлекательности образа (внешний вид, стиль одежды, визитные карточки, интерьер офиса).
➡ Ошибки в оформлении внешности руководителя.

Практика
➡ Визуализация успешных моделей поведения в контексте этикетной ситуации.
➡ Отработка навыков самопрезентации.

Групповое упражнение
➡ Анализ использования невербальных средств личной самопрезентации.

II. Этикет деловой коммуникации
➡ Понятие «этикетное старшинство». Обращения «Вы» - «ты». Приветствия, правила рукопожатия в деловой среде.
➡ Этикет знакомства и представления.
➡ Правила этикетного старшинства при обмене визитными карточками (в контексте различных ситуаций). 
➡ Правила ведения делового разговора. 
➡ Телефонное общение.
➡ Деловая переписка.
➡ Формы внутрикорпоративного делового общения: кабинетные совещания, селекторные совещания, деловые .

Практика
➡ Отработка навыков обмена визитными карточками в контексте этикетной ситуации.
➡ Отработка навыков этикета телефонного общения.

Групповое упражнение
➡Анализ опыта применения этикетных знаний. Работа над ошибками.

III. Гендерные аспекты делового общения

Теория
➡ Принципы делового взаимодействия с подчиненными.
➡ Невербальная коммуникация руководителя: язык телодвижений (мимика, взгляды, жесты), организация пространства общения.
➡ Гендерные особенности речевой коммуникации руководителя.
➡ Правила в использовании комплиментов, критики.
➡ Профилактика и управление конфликтами.
➡ Этикет благодарения: знаки внимания, одобрение, награждение, одаривание и принятие подарков. 

Практика
➡ Отработка невербальных сигналов дружелюбия.
➡ Регулирование конфликтного поведения.
➡ Отработка навыков обмена комплиментами в контексте этикетной ситуации.

Групповое упражнение
➡ Анализ использования вербальных и невербальных сигналов дружелюбия и конфликтности. Работа над ошибками.

IV. Этикет встреч в неофициальной обстановке
➡ Встречи на выставках, конференции.
➡ Деловая встреча в ресторане. 
➡ Столовый этикет.
➡ Правила поведения на различных деловых приемах.
➡ Корпоративная вечеринка.
➡ Пикник на природе.
➡ Охота, рыбалка с деловыми партнерами.

Практика
➡ Отработка навыков столового этикета.
➡ Как повысить вероятность взаимной деловой привлекательности.

Групповое упражнение
➡ Анализ опыта применения факторов взаимной привлекательности в ситуации делового общения.  

Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU- All Rights Reserved