Центр имиджевой культуры DEIMS
Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

"ЭТИКЕТ vs. ХАРАССМЕНТ"


Семинар по управлению рисками привлекательности

ЭТИКЕТНАЯ ПРАКТИКА ПРОТИВ ХАРАССМЕНТА

Актуальность семинара

Существует гипотеза, что жизнь людей строится в соответствии с теми историями, какие они рассказывают о себе самим себе и другим людям, и в соответствии с историями, которые рассказывают о них другие люди. Каждая история подразумевает наличие набора само собой разумеющихся убеждений, лежащих в основе множества разговоров в определенном социальном контексте, — убеждений о том, что «нормально» или «принято».   Этикетная история это игра по правилам, в которых свобода действий человека определяется контекстом этикетной ситуации и его статусом воспитания. Это повествование о том, как должно поступать в той или иной ситуации. Считается, что социальная норма представлена в этикетной модели ролевого поведения человека и является   внешним проявлением его нравственных принципов. Человек свободен в своих поступках, в выборе ролевой модели поведения. Никто не может заставить человека быть вежливым в отношении другого, если он сам этого не захочет. Сложности коммуникации возникают тогда, когда поведение человека выходит за рамки   этикетной нормы. Например, в случае харассмента, домогательств  со стороны мужчины к женщине или женщины к мужчине. Обстоятельства харассмента трудно фиксируемы, его последствия не всегда очевидны для общества. Оскорбительность тех или иных действий воспринимается жертвой харассмента индивидуально и трудно поддается кодификации.

Возникают вопросы: "Можно ли предотвратить ситуацию харассмента? Как поступать   в случае конфликта личных интересов, когда необходимо сохранить "социальное лицо" своё или своего визави?".   Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти в процессе обсуждения проблемы на семинаре.


Знание этикетных моделей гендерного поведения снижает риск попасть в неловкую ситуацию с представителем другого пола, делает человека более защищенным при встрече с проявлением некорректности в отношении него. 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС

Если вы хотите знать способы защиты себя от харассмента, пытаетесь понять, как выстраивать гендерные отношения и управлять социальными ролями.

Если вы хотите иметь комфортные деловые взаимоотношения между коллегами в организации и повысить качество корпоративной культуры.

Если вы планируете своё продвижение в бизнесе, и вам необходимо достойно позиционировать себя в отношениях с коллегами, партнерами.

Преимущества, приобретаемые на занятии


  • СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ ПО ЭТИКЕТУ гендерных отношений в ситуации работы в офисе и пребывания в других присутственных местах.
  • УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ  без риска оказаться жертвой харассмента.
  • УМЕНИЕ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ДОМОГАТЕЛЬСТВ и принуждения к нежелательному сексуальному общению. 
  • УМЕНИЕ ДОСТОЙНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя в ситуации делового общения, на официальных и неофициальных встречах. 
  • УСИЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КОМФОРТА И УВЕРЕННОСТИ в собственной защищенности, повышение личного статуса в восприятии окружения.

СЕМИНАР

"ЭТИКЕТ vs. ХАРАССМЕНТ"

(3 акад. часа)

В ПРОГРАММЕ 

Корпоративная культура и требования дресс-кода. Манера самопрезентации. Личностные границы. Жесты и другие невербальные сигналы. Речевой этикет: приветствия, обращения. Коммуникативные табу.  

Особенности речевой коммуникации мужчин и женщин. Стратегии делового взаимодействия: сотрудничество, конкуренция. Проявление власти и подчинения. 

Персональные мифы и личная история. Как не попасть в неловкую ситуацию? Управление рисками личной привлекательности. Провакативное поведение. Гендерные манипуляции. Различие между флиртом и домогательством на работе. 

Практика этикетного поведения в ситуации харассмента. Практикум поведения в заданной этикетной ситуации. Поведение во время конфликта.

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л.И.Крашкина

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук., историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса. Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет»; «Ресторанный сервис»; «Организация питания туристов»; «Национальные кухни: особенности культуры»; «Ресторанный рейтинг: авторитетные гиды стран Европы, Америки и России»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 400 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ  All Rights Reserved