easy website builder
Центр имиджевой культуры DEIMS
Школа Этикета

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

Этикет светских и деловых приемов

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ


Целевая аудитория семинара-тренинга:
организаторы и участники деловых и светских приемов

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков поведения в соответствии с этикетной культурой и статусом приема.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков, необходимых для успешной представительской деятельности на различных приемах;
➡ знание нюансов этикета организации и проведения деловых и светских приемов;
➡ усиление личного комфорта и уверенности во время приемов;
➡ знание правил поведения на приеме в трудных этикетных ситуациях;
➡ умение легко вступать в общение и поддерживать светсую беседу на приеме;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса. 

Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

«Этикет проведения светских и деловых приемов»

(4 акад. часа)

Понятие приема как формы представительской деятельности 
➡ Прием как собрание приглашенных лиц по специальному поводу.
➡ Виды приемов ( торжественные; официальные; официально-деловые; деловые; в честь какой-либо особы, фирмы или другой организации, знаменательного события).
➡ Время проведения приема, особенности меню, требования к одежде приглашенных.
➡ Официальный прием с приглашением гостей согласно их служебному статусу ( завтраки, дневные приемы, обеды, балы и послеобеденные приемы).
➡ Неофициальный прием: приглашение официальных лиц с супругами.

Приемы дневные и вечерние.
➡ Дневные приемы: «завтрак», «бокал шампанского» («бокал вина»), «чай», «жур - фикс» (фиксированный день).
➡ Вечерние приемы ( "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет» («шведский стол»), "обед-фуршет", «обед» и «ужин»).
➡ Выбор вида приема, его даты и места проведения в соответствие с характером события и финансовых возможностей.

Виды приемов по типу обслуживания.
➡ Приемы без рассадки («бокал шампанского», «шведский стол», "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет»).
➡ Особенности проведения приемов без рассадки.
➡ Этикет приглашения: форма приглашения, его рассылка и правила реакции на полученное приглашение.
➡ Оборудование помещения для приема.
➡ Этикетные случаи использования на приемах государственных флагов и другой атрибутики.

Порядок проведения приема.
➡ Место встречи гостей в аванзале.
➡ Назначение встречающих гостей.
➡ Распределение обязанностей курирования гостей между сотрудниками принимающей стороны.
➡ Гостевой этикет на приеме. Соблюдение правил dress-code на официальных мероприятиях .
➡ Служебный этикет прибытия на прием.
➡Тактика этикетного поведения в случае опоздания на прием. Поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив.
➡ Правила присутствия на официальном приеме. Этикет светского общения на вечернем приеме. Правила обращений, знакомства и представлений. Правила ведения беседы с людьми разных социальных статусов. Понятие «светского разговора». Темы для светской беседы. Правила ведения беседы в разных ситуациях: во время застолья, при первом знакомстве, в ситуации светского общения.
➡ Обмен любезностями. Формулы комплимента. Комплименты внешности, отдельным способностям и талантам. «Мужские» и «женские» комплименты.

* При отправлении письма, пожалуйста, укажите заявка на индивидуальный семинар или в группе.

Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU- All Rights Reserved