Школа Этикета

О программе «Школа Этикета для взрослых»


Программа  тренинга навыков этикетной культуры подго-товлена в рамках реализации  проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает  преимущества формы досуга, ролевых игр и образования.

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

 

          

 

Этикет светских и деловых приемов


Семинар

«Этикет проведения светских и деловых приемов»

(Объем 4 акад. часа)


Целевая аудитория:

организаторы и участники деловых и светских приемов


Цель программы:

формирование компетентных знаний и навыков поведения в соответствии с этикетной культурой и статусом приема.


Планируемые результаты занятий:  

  1. совершенствование этикетных знаний и навыков, необходимых для успешной представительской деятельности на различных приемах;

  2. знание нюансов этикета организации и проведения деловых и светских приемов;

  3. усиление личного комфорта и уверенности во время приемов;

  4. знание правил поведения на приеме в трудных  этикетных ситуациях;

  5. умение легко вступать в общение и поддерживать светсую беседу на приеме;

  6. развитие нематериального ресурса  повышения личного статуса.


Автор и ведущий  Л. И. Крашкина, к. ф. н., историк, специалист по этикету.


Записаться на занятия в группе


Записаться на индивидуальный семинар



В программе:


  1. Понятие приема как формы представительской деятельности различных социальных структур для налаживания, поддержания и развития контактов в соответствии с имиджевыми целями. Прием как собрание  приглашенных лиц  по специальному  поводу.

  2. Виды приемов  ( торжественные;  официальные;  официально-деловые;  деловые;  в честь какой-либо особы,  фирмы или другой организации,  знаменательного события ).

  3. Время проведения приема, особенности меню, требования к одежде приглашенных.

  4. Официальный прием  с приглашением гостей согласно их служебному статусу ( завтраки, дневные приемы, обеды, балы и послеобеденные приемы).

  5. Неофициальный прием:  приглашение официальных лиц с супругами. 

  6. Приемы дневные и вечерние.

  7. Дневные приемы: «завтрак», «бокал шампанского» («бокал вина»),  «чай», «жур - фикс» (фиксированный день).

  8. Вечерние приемы  ( "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет» («шведский стол»), "обед-фуршет", «обед»  и «ужин»).

  9. Выбор вида приема,  его даты и места проведения в соответствие с характером события и финансовых возможностей.

  10. Виды приемов по типу обслуживания. 

  11. Приемы без рассадки («бокал шампанского», «шведский стол», "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет»).

  12. Особенности проведения приемов без рассадки.

  13. Этикет  приглашения: форма приглашения, его рассылка и правила реакции на полученное приглашение.

  14. Оборудование помещения для приема.

  15. Этикетные случаи использования на приемах  государственных флагов и другой атрибутики.

  16. Сценарий проведения приема.

  17. Место встречи гостей в аванзале.

  18. Назначение встречающих гостей.

  19. Распределение обязанностей курирования гостей между  сотрудниками принимающей стороны.

  20. Гостевой этикет на приеме. Соблюдение правил dress-code на официальных мероприятиях .

  21. Служебный этикет прибытия на прием. 

  22. Тактика этикетного поведения в случае опоздания  на прием. Поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив.

  23. Правила присутствия на официальном приеме. Этикет светского общения на  вечернем приеме. Правила обращений, знакомства и представлений.  Правила ведения беседы с людьми разных социальных статусов. Понятие «светского разговора». Темы для светской беседы. Правила ведения беседы в разных ситуациях: во время застолья, при первом знакомстве, в ситуации светского общения.

  24. Обмен любезностями. Формулы комплимента. Комплименты внешности, отдельным способностям и талантам. «Мужские» и «женские» комплименты.


Записаться на занятия в группе


Записаться на индивидуальный семинар


Автор программы,

тренер-консультант:


Л. И. Крашкина, к.ф.н., историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR.

Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников,  международной школе бизнеса  МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

















* Все цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой.

 

   Объявления


Центр имиджевой культуры  «DEIMS» ищет инвесторов  для съемки серии коротких видео фильмов образовательного проекта «Театр социальных ролей».

Контактный телефон:

+7 (926) 760 15 00.


Фото и резюме желающих принять участие в проекте ждем по email: 7601500@gmail.com .

Контактное лицо:

Лариса Крашкина.


Подробнее о проекте

КОНТАКТЫ:  Моб.: +7 (926) 760 15 00    E-mail: 7601500@gmail.com     Skype: deims-club

  Все курсы


 

  Уроки вокала


Индивидуальный тренинг

Узнать больше ...