how to make a site for free
Центр имиджевой культуры DEIMS
Школа Этикета

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

Этикет гостеприимства


Организация домашнего приема это не только приятное, но и очень хлопотное занятие. Оно требует от хозяев тщательной подготовки, знания гастрономических предпочтений гостей и, конечно, знания правил  этикета. Считается , что приглашение домой является жестом особого дружеского расположения к гостям, по сравнению с приглашением на ужин в ресторан. Домашний прием позволяет создать уютную, дружескую атмосферу, которая особенно ценится в таких встречах. Для того, чтобы встреча получилась интересной и запоминающейся, необходимо позаботится о красивой сервировке стола, продумать меню, правильно выбрать вино, определить порядок подачи блюд гостям, согласовать список гостей, чтобы общение было интересным, продумать план рассадки за столом   


СЕМИНАР - ТРЕНИНГ


Целевая аудитория семинара:
гостеприимные хозяева, желающие устраивать прием по правилам этикета  и гости, которые желают выглядеть достойно на приеме.

Цель программы:
совершенствование у слушателей этикетных навыков, необходимых для проведения и участия в приеме.

Планируемые результаты посещения занятий:
➡ владение компетентными знаниями о нюансах этикетного поведения на домашнем приеме;
➡ совершенствование социальных навыков ролевого поведения в контексте этикетной ситуации;
➡ усиление личного комфорта и уверенности в ситуации знакомства и представления, застолья;
➡ знание алгоритма поведения в трудных этикетных ситуациях застолья и светского общения;
➡ повышение личного статуса в восприятии окружающих.

Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

Этикет проведения домашнего приема 

(4 акад. часа / 8 акад. часов)

В ПРОГРАММЕ:


Теория

I. Подготовка к проведению домашнего приема
➡ Определение повода приема и составление списка гостей.
➡ Варианты приглашения гостей.  Получение ответа на приглашение.
➡ Подготовка интерьера дома к принятию гостей.
➡ Предметы сервировки и столовое белье.
➡ Составление плана рассадки гостей за столом.
➡ Разработка меню и выбор напитков. План сервировки.

II. Проведение домашнего приема 
➡ Обязанности хозяина и хозяйки приема.
➡ Гостевой этикет. Обязанности гостей. Дресс-код и обувь. 
➡ Встреча гостей. Приветствие, обмен любезностями. 
➡ Знакомство и представление гостей. Подача аперитива.
➡ Приглашение к столу. Рассадка гостей. Правила пользования салфеткой.
➡ Подача блюд. Культура потребления блюд. Застольные манеры.
➡ Застольные беседы. Темы. Правила вежливости за столом.
➡ Трудные этикетные ситуации застолья.

Практика

Знакомство и представление в контексте этикетных ситуаций:
➡ при встрече гостей на домашнем приеме;
➡ самопредставление гостей;
➡ в компании друзей;
➡ знакомство с родителями друга/подруги.

Этикетные ситуации завершения домашнего приема:
➡ прощание гостей;
➡ прощание с гостями в кросс-культурной коммуникации;
➡ проводы гостей;
➡ этикет благодарения.

* При отправлении письма, пожалуйста, укажите заявка на индивидуальный семинар или в группе.

Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU- All Rights Reserved