Школа Этикета

О программе «Школа Этикета для взрослых»


Программа  тренинга навыков этикетной культуры подго-товлена в рамках реализации  проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает  преимущества формы досуга, ролевых игр и образования.

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

 

          

 

Этикет делового общения


Соблюдение правил хорошего тона позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения,  служит установлению доверия с партнером,  клиентом, работодателем,  представителем другой национальности и веры.


СЕМИНАР - ТРЕНИНГ


Этикетные нормы обращений, знакомства и представлений.

(4 акад. часа / 8 акад. часов)


Автор программы, консультант

Л. И. Крашкина, к.ф.н., историк, специалист по этикету.


Целевая аудитория семинара:

участники бизнес-коммуникаций, выставок, деловых приемов и светских мероприятий.


Цель программы:

совершенствование этикетных навыков знакомства и представления в различных ситуациях общения.


Планируемые результаты посещения занятий:  

  1. владение компетентными знаниями о нюансах этикетного поведения во время знакомства и представления;

  2. совершенствование социальных навыков ролевого поведения в контексте этикетной ситуации;

  3. усиление личного комфорта и уверенности в ситуации знакомства и представления;

  4. знание алгоритма поведения в трудных  этикетных ситуациях делового и светского  общения;

  5. повышение личного статуса в восприятии окружающих.


В ПРОГРАММЕ:


Теория


  1. I.Этикет приветствий – вербальные и невербальные формы.

  2. Понятие «этикетное старшинство».

  3. Порядок приветствия.

  4. Рукопожатие.

  5. Поцелуй как форма этикетной традиции.

  6. Знакомство.  Порядок  представления при посредничестве общего знакомого. Этикет  самопредставления. Речевые стандарты представления.

  7. Основные формулы приветствия, прощания,  представления при знакомстве. Формулы обращения и ответа на обращения. Национальные особенности этикета обращений и приветствий.


  1. II. Визитная карточка

  2. Виды визитных карточек: официальные, официально-деловые и представительские.

  3. Употребление в международной практике кратких символических обозначений на визитной карточке.

  4. Правила вручения визитной карточки.

  5. Трудные этикетные ситуации вручения визитной карточки.


Практика


Знакомство и представление в контексте этикетных ситуаций:

  1. на деловом приеме;

  2. во время работы на выставке;

  3. в новом коллективе на новом месте работы;

  4. на домашнем приеме;

  5. в компании друзей;

  6. знакомство с родителями друга/подруги


Этикетные ситуации обмена визитными карточками:

  1. внутрикорпоративный обмен между сотрудниками отделов, региональными представителями и т.д.;

  2. на деловом приеме;

  3. в кросс-культурной коммуникации;

  4. во время деловой встречи в ресторане;

  5. на выставке (участники и гости);

  6. в кабинете, во время деловой встречи.


Записаться на индивидуальные занятия.


Записаться на занятия в группе



Автор программы семинара,

тренер-консультант:


Л. И. Крашкина, к.ф.н., историк. Преподаватель высшей школы (педагогический стаж 20 лет). Специалист по имиджевой культуре позиционирования, кросс-культурному этикету, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях города Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников,  международной школе бизнеса  МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».




































  1. *Все цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой

  2. ** Цены даны с учетом места проведения занятий в Бизнес-центре  «MATRIXOFFICE».

 

КОНТАКТЫ:  Моб.: +7 (926) 760 15 00    E-mail: 7601500@gmail.com     Skype: deims-club

D

  Все курсы


 

  Семинары



Тема: «Этикет проведения деловых встреч».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловых встреч в неофициальной обстановке».

Запись на семинар





Тема: «Выставки и презентации: этикет организации и участия».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловой корреспонденции».

Запись на семинар





Тема: «Конференция: этикет организации и участия».

Запись на семинар




Запись на семинар





Тема: «Этикет организации деловых приемов».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловых переговоров с зарубежными партнерами».

Запись на семинар





Тема: «Этикет приема иностранной делегации».

Запись на семинар





Тема: «Особенности делового общения с иностранцами».

Запись на семинар





Тесты по этикету


Начать тестирование

Online
TEST
https://www.deims.ru/tests-etiquette.html


Умеете ли Вы поддерживать беседу?

Насколько Вы вежливы?

Насколько хорошо Вы знаете этикет?    

Пройти тест