Целевая аудитория: представители сферы международного бизнеса, владельцы и сотрудники бизнеса класса "Люкс", участники светских мероприятий высокого уровня, молодые специалисты и студенты высших учебных заведений, ориентированных на развитие социальных навыков и компетенций.
Цель практикума: культивирование универсальных навыков международного этикета общения на деловых и светских мероприятиях, официальных и неофициальных приемах для успешного интегрирования в систему общественных связей и поддержания отношений.
Совместный тренинговый проект с Дипломатической академией МИД России Музеем международного этикета и культуры, Филиалом ГлавУпДК при МИД России КО «Завидово»
Открытое мероприятие DEIMS-Клуба — ролевая игра "Светский раут" — прием с рассадкой в соответствии с этикетным каноном гостеприимства ...
Автор выражает благодарность администрации Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, и лично директору института С. В. Дихтяр, за поддержку ...
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...