Перед каждым человеком в определенный момент возникает необходимость ответного реагирования на событие или оказанную услугу. Как это сделать правильно? Как выразить благодарность? Можно ли это сделать по телефону, с использованием электронных средств, или в письме? Или лучше сделать это при личной встрече? Как отвечать на официальное приглашение, если оно получено от друзей? Как правильно поступить при получении известия, что ваш знакомый попал в больницу? Можно ли его навещать в больнице? А если это коллега по работе, можно ли делать визит к нему в больницу? Как не поставить его и себя в неловкую ситуацию? Как правильно себя вести при получении скорбного известия? Как выразить свое соболезнование семье и близким людям? Получить ответы на эти вопросы, а также усовершенствовать свои этикетные навыки можно на семинаре, программа которого дана ниже.
Целевая аудитория семинара-тренинга:
для всех заинтересованных лиц.
Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету реагирования на событие или услугу.
Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков вежливого поведения в ответ на событие или услугу;
➡ знание нюансов этикета поведения в зависимости от событийного повода;
➡ усиление личного комфорта и уверенности в правильном реагировании на событие или услугу;
➡ знание правил поведения в трудных этикетных ситуациях, связанных с особенностями события;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса.
(4 акад. часа )
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...