Центр имиджевой культуры DEIMS

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

ЭТИКЕТ РЕАГИРОВАНИЯ НА СОБЫТИЕ

СЕМИНАР 

Перед каждым человеком в определенный момент возникает необходимость ответного реагирования на событие или оказанную услугу. Как это сделать правильно? Как выразить благодарность? Можно ли это сделать по телефону, с использованием электронных средств, или в письме? Или лучше сделать это при личной встрече? Как отвечать на официальное приглашение, если оно получено от друзей? Как правильно поступить при получении известия, что ваш знакомый попал в больницу? Можно ли его навещать в больнице? А если это коллега по работе, можно ли делать визит к нему в больницу? Как не поставить его и себя в неловкую ситуацию? Как правильно себя вести при получении скорбного известия? Как выразить свое соболезнование семье и близким людям? Получить ответы на эти вопросы, а также усовершенствовать свои этикетные навыки можно на семинаре, программа которого дана ниже.


Целевая аудитория семинара-тренинга:
для всех заинтересованных лиц.

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету реагирования на событие или услугу.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков вежливого поведения в ответ на событие или услугу;
➡ знание нюансов этикета поведения в зависимости от событийного повода;
➡ усиление личного комфорта и уверенности в правильном реагировании на событие или услугу;
➡ знание правил поведения в трудных этикетных ситуациях, связанных с особенностями события;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса. 


Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

«Этикет реагирования на событие или услугу»

(4 акад. часа )

В ПРОГРАММЕ:  

Теория
➡ Понятие «этикетное событие» и характер реагирования. 

➡ Правила выражения соболезнования. Телеграмма-соболезнование. 
➡ Структура письма-соболезнования (дата, обращение, соболезнование, подпись).
➡ Этикет траурного церемониала. 
➡ Случаи использования государственных атрибутов. 
➡ Dress - code траура. 
➡ Правила возложения цветов и венков.
➡ Недопустимость соболезнований по телефону.

➡ Правила поздравления с национальными и государственными праздниками. 
➡ Правила и структура поздравительного письма ( дата, обращение, поздравление, пожелание, прощание, подпись).  
➡ Поздравительная телеграмма. 

➡ Этикет ответного реагирования на благотворительное событие или услугу. 
➡ Структура благодарственного письма (дата, обращение, благодарность, выражение надежд на следующую встречу, подпись). 
➡ Этикет ответного письма (до истечения 10 - 30 дней со времени получения, с ответом на поставленные вопросы).
➡ Этикет ответа на приглашение о посещении приема. 
➡ Ответ на визитную карточку ( в течение 24 часов со времени получения).

Практика
Практикум в соответствии с заданной этикетной ситуацией.

Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ All Rights Reserved