easy web creator
Центр имиджевой культуры DEIMS
Школа Этикета

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

Этикет корреспонденции


СЕМИНАР

«Этикет официальной и неофициальной корреспонденции»

(Объем 4 часа)

Целевая аудитория:
участники письменного делового общения.

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету письменного делового общения.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в письменном деловом общении;
➡ знание письменных стандартов обращения, приветствия, языковых фраз для начала и продолжения диалога, просьбы, предложения, извинения, отказа, обсуждения вопросов оплаты, продолжения сотрудничества, завершающие фразы и концовка письма;
➡ знание особенностей ведения деловой переписки;
➡ повышение этикетной компетенции в вопросах переписки;
➡ усиление личного комфорта, уверенности в письменном общении с партнерами по бизнесу;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного профессионального статуса;
➡ усиление имиджа деловой привлекательности организации в восприятии партнеров по переписке .

Специализация Школы Этикета

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

(4 акад. часа)

I. Компоненты культуры письма:
➡ Лаконизм письма. Достаточность информационного сообщения. Ясность и недвусмысленность языка сообщения. 
➡ Соответствие этикетным требованиям официальной корреспонденции. 
➡ Формулы вежливости и правила ведения переписки как составляющие этикета письменного общения. 
➡ Понятие «адресат» и «адресант».  
➡ Особое указание на вручение письма (лично, конфиденциально и др.).  

II. Нормы официального письма
➡ сведения об отправителе, адрес получателя, дата письма, вступительное обращение, собственно содержание письма, заключительная формула вежливости, подпись отправителя, ссылка на приложения, если они есть. 

III. Виды деловых писем 
➡ деловое письмо, частное официальное письмо, частное неофициальное письмо, их особенности.  
➡ Требования к подписи инициативного письма. 
➡ Деловые письма: констатирующие и предваряющие, одноаспектные и многоаспектные, регламентированные и нерегламентированные. 

IV. Требования к деловому документу 
➡ Использование бланков для составления деловых писем.  
➡ Понятие реквизитов. Виды реквизитов. 
➡ Принятые в деловой переписке сокращения и аббревиатуры. 

V. Нестандартные деловые документы

➡ Письма-просьбы.  
➡ Сопроводительные письма, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, информационные письма, гарантийные письма, письма-сообщения.  
➡ Письма-рекламации. 

VI. Официальные обязательные и необязательные письма
➡ Правила написания обязательных писем. 
➡ Структура поздравительного письма . 
➡ Структура благодарственного письма . 
➡ Структура письма-соболезнования . 
➡ Этикет ответного письма.

VII. Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)
➡ Указание темы. Деловой стиль электронного сообщения. Акронимы и смайлики
➡ Объем электронного сообщения. Приложения в электронном сообщении
➡ Нормы делового этикета при завершении письма. Как подписывать деловое письмо в электронном сообщении
➡ Формы и сроки обратной связи




Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved