В основу делового этикета положены универсальные правила международного общения, эффективность которых была доказана успешной дипломатической практикой регулирования отношений на уровне государств. Опыт показал, что соблюдение этих правил положительно влияет на организацию бизнес-процессов: способствует установлению доверия и сохранению баланса интересов между участниками бизнеса. Кроме этого, соблюдение правил хорошего тона позволяет человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения.
Целевая аудитория семинара-тренинга:
руководители бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, PR-менеджеры,, специалисты, планирующие развитие карьеры.
Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету проведения и участия в деловых приемах.
Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;
➡ знание нюансов этикета организации и проведения деловых приемов;
➡ усиление личного комфорта и уверенности во время официальных приемов с партнерами по бизнесу;
➡ знание правил поведения в трудных этикетных ситуациях делового общения;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса.
Форма занятий:
индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.
(4 акад. часа / 8 акад. часов)
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...